Январь
2008 г.
Велобахилы
- нижняя часть носка для предотвращения
истирания при ходьбе выполняется из "тезы" (ткань с ПВХ-покрытием,
используется для тентов автомобильных фургонов и для донышков
санок-ватрушек).
Декабрь 2006 г.
Палатки рыбака ПР-ЗОНТ-1 и
ПР-ЗОНТ-2
- увеличена длина "юбки",
соседние ее элементы теперь имеют "перекрышу" друг с другом - уменьшается
продувание палатки по-низу; - для изготовления тента используется ткань R/S
(Rip-Stop), имеющая более высокую прочность на порывистом зимнем ветру; -
увеличен размер входа; - в сложенном виде палатка фиксируется
застежкой, как и положено зонтику. Так ее гораздо проще упаковать в чехол.
Апрель 2006 г.
Палатки ГРАНЬ-1Л и ГРАНЬ-1Л-плюс
заменили палатки ГРАНЬ-1-КЛ и ГРАНЬ-1-КЛ-плюс. Цель замены -
снижение веса и габаритов упаковки. Для этого мы заменили каркас на более
легкий, стальные колышки на алюминиевые, изменили упаковочную сумку, заменили
ткань дна (Neylon Oxford на
Taffeta R/S).
Также была доработана система вентиляции.
Апрель 2006 г. Велочехол.
Появилась увеличенная модификация велочехла - ТРЕК-XL-
для байков и гибридов с рамой 21" и более.
Январь 2006 г. Каркасные палатки.
-В палатках "легкой" серии (ДВАЖДЫ-ДВА, ГРАНЬ-1Л, ГРАНЬ-1Л-плюс) и палатках с индексом "КЛ":
ГРАНЬ-3-КЛ, ГРАНЬ-3-плюс-КЛ ГРАНЬ-4-КЛ, ГРАНЬ-4-плюс-КЛ
ПИК-3-плюс-КЛ, ПИК-4-плюс-КЛ применяется каркас из алюминиевого сплава 7075 повышенной упругости.
-Каркас из алюминиевого сплава Д16Т применяется в палатках ГРАНЬ-3, ГРАНЬ-4 и
палатках рыбака ПР-1 М, ПР-1, ПР-2.
Июль 2005 г. Подрамная сумка
ТРЕК-2.
-Увеличена длина нижнего крепежного ремня (подходит для труб большого диаметра).
-Предусмотрено два положения нижнего крепежного ремня, что позволяет установить сумку тем углом,
который больше соответствует геометрии переднего треугольника рамы.
-Внутри сумки появились эластичные фиксаторы для насоса.
Июнь 2005 г. Багажные велорюкзаки
ТРЕК-85,
ТРЕК-90.
-Для уменьшения откидывания рюкзаков при переноске на плечах точка крепления лямок перенесена выше.
Рюкзак ТРЕК-65 ниже упомянутых, поэтому на нем лямки не переносились.
Март 2005 г. Каркасные и коньковые палатки.
-Мы ввели в эксплуатацию станок для проклейки швов. Теперь у всех туристских
палаток проклеены швы дна, а у палаток с индексом "КЛ" проклеены швы
тента и дна.
Осень 2004 г. Велочехол.
-Лямки велочехла сделаны регулируемыми под рост человека.
-Упорный карман для передней вилки увеличен (с учетом вилок, оборудованных дисковым тормозом).
-Используется мощная молния "Тип 10".
Конец 2003 г. Багажный велорюкзак
ТРЕК-70.
-Увеличена длина строп, которыми боковые сумки крепятся к багажнику.
-Стропа, которая притягивает боковую сумку к вертикальной стойке багажника,
застегивается на наружной стороне сумки (а не со стороны колеса, как было ранее).
|